Оригинал взят у
andrey_kuprikov в
ДЕТИ ПЕРДУНАНо себя они мнят детьми Перуна, так и пишут :
1. Автор журнала имеет критический взгляд на авраамическое мировоззрение, так что рабы Иеговы, Моисея и эпилептического погонщика верблюдов при ознакомлении с его текстами могут быть несколько обескуражены.
2. Это мой журнал, мой дом и моя система координат. Хамство, явное или скрытое, воинствующая тупость и жлобское менторство, утомительное занудство, назойливая мелочность, трусливая ложь и лживая трусость, нежелание/неумение критически и самостоятельно мыслить, проповеди чумных авраамических учений, проповеди мифического равенства и братства тех, кто волей Богов не равен по праву, месту и крови рождения, т.е. все проявления признаков рабского происхождения, пресекаются без предупреждений.
Р.S. На аватаре изображен Перун - верховный Бог-громовержец славянского языческого пантеона, покровитель князя и дружины, в руках у него не крест, но меч.
Короче клиника, мозговой и традиционный онанизм, прогрессирующая мания величия плюс спонтанный метеоризм.
Обратить внимание на это недоразумение меня попросил верный читатель и попросил привести образец его диалога с пОциэнтом. Что и делаю с удовольствием :
satbugger
14 ноя, 2014 19:07 (местное)
Когда я был подростком, внизу на площадке, под нашей квартирой жила пожилая женщина, прошедшая всю войну в экипаже танка. Она курила только Беломорканал и только Ленинградский. Ей присылали, привозили его фронтовые друзья. Она умерла в 1989 году. И слава богу не дожила до "всеобщего счастья". И я бы башку оторвал тому, кто считает ее "быдлом". Думайте немножко !
Ответ сына ПерДуна.
kolyvanski
14 ноя, 2014 19:26 (местное)
Вашим патриотишным потугам очень мешает междометие "бы"...
Я могу считать что угодно - это мое конституционное право, и мнение свое могу обосновать!
Ваша тётя-курильщица-танкистка воевала собственно за что?
Отвечу:
За право Якунина иметь в своем поместье шубохранилище площадью 800 кв.м., за право Сечина получать 60 млн. $ в год от продажи нефти которая является всенародным достоянием и за право всех остальных жить, в нашем красном концлагере, впроголодь и умирать в нищете!